Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Вчера был представлен обновленный текстовый логотип сети, созданный in-house дизайнером Эриком Олсеном.
MTV — американских телеканал, изначально бывший музыкальным, но впоследствии значительно расширивший свою тематику. На прошлой неделе телеканал представил новую айдентику, построенную на открытом наборе выразительных средств, обыгрывающих интернет-мемы, gif-подобную анимацию, смайлики, котов и клинический идиотизм.
Union Cycliste Internationale (UCI),Международный союз велосипедистов — велосипедная ассоциация, наблюдает за событиями по велоспорту на международном уровне, руководящий орган велосипедного спорта в мире. UCI базируется в швейцарском городе Эгль. Лондонская студия SomeOne создала для организации новую айдентику, которая была представлена на неделе.
Третьего дня в Арезе, недалеко от Милана, прошла презентация новой модели Alfa Romeo, бренда, принадлежащего группе компаний Fiat Chrysler Automobiles. Вместе с автомобилем, получившим название Джулия, показали и обновленную эмблему бренда, которая интересует нас в первую очередь. По такому случаю обратим внимание и на эволюцию логотипа Alfa Romeo.
Привет, с вами Джонни Кэтсвилл, и сегодня мы попробуем раскрыть тайну логотипа Apple. Массовой популярности этого бренда обязано множество разных версий, почему же в логотипе изображено именно яблоко. Давайте рассмотрим всех претендентов на звание самого правдивого объяснения.
Pestana Hotel Group — португальский гостиничный оператор, включает около 90 отелей на трех континентах. В прошлом месяце компания запустила новую айдентику, разработанную в местном отделении брендингового агентства Ogilvy. Новый логотип оператора обыгрывает тему паузы.
Oculus VR — американская компания, занимающаяся технологиями виртуальной реальности, в 2014 году выкуплена Facebook. Основной продукт компании, до сих пор находящийся в разработке — шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Меньше недели назад компания представила новый логотип, созданный дизайнерами Cory Schmitz, Mackey Saturday и Nicolaus Taylor.
Bembos — сеть фаст-фудов в Перу, первый ресторан был открыт в Лиме в 1988 году. Сейчас сеть включает 55 точек по всей стране. Отличительная черта бренда — ассортимент оригинальных гамбургеров с персональными названиями: "гавайский" с ветчиной и ананасами, "мексиканский" с гуакамоле и начос, "немецкий" с укропом и квашеной капустой и т.д. Новую айдентику для бренда разработали в местном агентстве Infinito.
Несколько дней назад был опубликован ежегодный отчет о трендах в дизайне логотипов от Билла Гарднера, основателя сайта Logolounge.com. Для своего блога я сделал перевод этого интереснейшего и, несомненно, полезного исследования. Я пропускаю вступительную часть статьи, в которой автор высказывает свои размышления об общем векторе развития дизайна логотипов в контексте появления новых технологий, новых способов отображения контента и т.д. Ознакомится с этой частью вы можете самостоятельно, ссылка на оригинал статьи на сайте LogoLounge здесь.
Олимпийский и спортивный комитет Румынии — организация, представляющая Румынию в международном олимпийском движении и других спортивных соревнованиях. Недавно организация представила новую айдентику, включающую два отдельных символа для организации и национальной команды, разработанную в будапештском агентстве Brandient.