Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Пацифик — (англ. pacific «мирный», «миролюбивый») — международный символ мира, разоружения и антивоенного движения. Знак  был изначально создан для британского движения за ядерное разоружение — CND (Campaign for Nuclear Disarmament) — дизайнером Джеральдом Холтомом (1914-1985). Работа над знаком была завершена 21 февраля 1958 года.

Перевод статьи с сайта Logodesignlove.com

блог дизайн логотип процесс статья Logologika логологика

(читать дальше)

Qudos Bank — австралийский customer owned банк, созданный сотрудниками авиакомпании Qantas (которая тоже недавно обновила логотип). Customer owned означает, что организация управляется и находится во владении своих членов, в данном случае сотрудников Quantas. Авиакомпания запретила использовать свой логотип, в связи с чем австралийская студия Principles была приглашена для создания новой айдентики.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Taco Bell — международная сеть ресторанов быстрого питания адаптированной кухни текс-мекс. Принадлежит компании Yum! Brands. Сеть была основана в 1962 году предпринимателем Гленом Беллом. На сегодня сеть насчитывает около 6000 ресторанов только в США, не считая точек по всему миру, от Исландии до Саудовской Аравии. На прошлой неделе на открытии флагманского ресторана в Лас-Вегасе был представлен обновленный логотип, разработанный Lippincott совместно с дизайнерами Taco Bell.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Heart & Stroke — основанная в 1952 году канадская благотворительная организация, занимающаяся сбором средств и образовательными работами, направленными на профилактику инфарктов и инсультов. За 60 лет фонд инвестировал около $ 1,3 млрд в исследования. Новую айдентику организации разработала партнер агентства Pentagram Пола Шер.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Фабрикант — крупный производитель мебели в России, один из ведущих производителей мебели на металлокаркасе, занимает 27,6% рынка мебели с использованием данного основания. Обновлением логотипа, приуроченным к двадцатилетнему юбилею компании, занимались в студии Артемия Лебедева.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Sigfox — французская компания, занимается созданием беспроводных сетей для Интернета вещей. С офисами в Бостоне, Дубае, Мадриде, Мюнхене, Сан-Франциско и Сингапуре, Sigfox насчитывает суммарно около 8 миллионов объектов в своих сетях. Новая айдентика компании разработана в парижском офисе агентства Interbrand.

Агентство Interbrand, кстати, недавно обновило и свой логотип.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Билефельд крупнейший город региона Оствестфален-Липе в Германии с населением более чем 320 000 жителей. Новый туристический логотип для города был разработан в результате открытого тендера, объявленного в 2015 году, местной студией Deteringdesign.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Qantas Airways Limited — самая большая авиакомпания Австралии. Имеет прозвище «Летающий Кенгуру». Чтобы отметить получение новых самолетов Boeing 787 Dreamliner, компания наняла местную студию Houston Group для обновления логотипа, стиля и дизайна ливреи.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Eastman Kodak Company — американская компания, производитель фототехники и фото- и кинотоваров, а также, оказывается, различных деталей авиабомб и артиллерийских снарядов. Пережив некоторые трудности и распродав кучу патентов, компания возврарщается на рынок как потребительский бренд. Например, на последней CES Kodak представила новый камерофон Ektra, обещающий принципиально новое качество съемки.

Чтобы отметить возвращение на потребительский рынок, компания поручила нью-йоркской студии Work-Order обновить классический логотип и создать новый фирменный стиль.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Mural Arts Philadelphia — социальная программа в Филадельфии (США, штат Пенсильвания), направленная на распространение мурал-арта — новой разновидности стрит-арта, отличающейся масштабностью изображения. Ежегодно благодаря программе в городе появляются 50-100 новых арт-объектов, трансформирующих городской пейзаж. Филадельфия может по праву называться столицей мурал-арта.

Новый лаконичный логотип программы создали в местной студии дизайна J2 Design

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)