Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Всё уже сделано до вас. Смиритесь.
Перевод статьи швейцарского дизайнера Фердинанда Фоглера с комментариями.
Hyundai Motor Company — основанная в 1967 году южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. В этом году компания представила новую глобальную айдентику, разработанную в собственном дизайнерском отделе Creative Works.
Converse — основанная в 1908 году американская компания, производящая обувь. Наиболее известна своими кедами Chuck Taylor All-Star. Принадлежит Nike. Сегодня бренд возвращается к одному из прежних символов, дополненных новым текстовым логотипом. Разберемся с историей логотипа и причинами такого поворота.
Пару дней назад на сайте Logolounge был опубликован очередной Trend Report, и я не стал медлить с переводом для своего блога. 15 свежих трендов в дизайне логотипов, которые набирают популярность в 2017 году. Вы можете соглашаться с мнением Билла Гарднера или нет, но эта статья как минимум достойна прочтения, тем более в лучшем переводе на русский язык, который вы сможете найти в рунете.
Nordwind Airlines — российская дочерняя авиакомпания туристической фирмы "Пегас-Туристик", образована в 2008 году. В марте компания презентовала новый фирменный стиль, разработанный в португальском агентстве UMA.
Авиакомпания Гавайские авиалинии (Hawaiian Airlines) — самая крупная авиакомпания на Гавайях и одна из крупнейших в США. 1 мая, в связи с расширением компании, вводом новых самолетов и открытием новых маршрутов, была представлена обновленная айдентика, разработанная в международном агентстве Lippincott.
Квебекский симфонический оркестр (фр. rchestre symphonique de Québec) — канадский симфонический оркестр, базирующийся в городе Квебек. Основан в 1902 г. Новый логотип и фирменный стиль для оркестра, представленный в прошлом месяце, разработали в местной студии lg2.
Третьяковская галерея — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. В московской студии дизайна ONY разработали для музея новый знак и обновили фирменный стиль.
VEON (ранее VimpelCom) — холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии и в ряде стран Азии и Африки, седьмая в мире по суммарному количеству абонентов. Новое название для холдинга придумали в Landor, а логотип сделали в MovingBrands. Сразу отметим, что изменение не затронет потребительские бренды.
Dominion Energy — одна из крупнейших американский энергетических компаний. Новый логотип компании был создан в нью-йоркском брендинговом агентстве Chermayeff & Geismar & Haviv.