Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Heart & Stroke — основанная в 1952 году канадская благотворительная организация, занимающаяся сбором средств и образовательными работами, направленными на профилактику инфарктов и инсультов. За 60 лет фонд инвестировал около $ 1,3 млрд в исследования. Новую айдентику организации разработала партнер агентства Pentagram Пола Шер.
Фабрикант — крупный производитель мебели в России, один из ведущих производителей мебели на металлокаркасе, занимает 27,6% рынка мебели с использованием данного основания. Обновлением логотипа, приуроченным к двадцатилетнему юбилею компании, занимались в студии Артемия Лебедева.
Sigfox — французская компания, занимается созданием беспроводных сетей для Интернета вещей. С офисами в Бостоне, Дубае, Мадриде, Мюнхене, Сан-Франциско и Сингапуре, Sigfox насчитывает суммарно около 8 миллионов объектов в своих сетях. Новая айдентика компании разработана в парижском офисе агентства Interbrand.
Агентство Interbrand, кстати, недавно обновило и свой логотип.
Билефельд — крупнейший город региона Оствестфален-Липе в Германии с населением более чем 320 000 жителей. Новый туристический логотип для города был разработан в результате открытого тендера, объявленного в 2015 году, местной студией Deteringdesign.
Qantas Airways Limited — самая большая авиакомпания Австралии. Имеет прозвище «Летающий Кенгуру». Чтобы отметить получение новых самолетов Boeing 787 Dreamliner, компания наняла местную студию Houston Group для обновления логотипа, стиля и дизайна ливреи.
Eastman Kodak Company — американская компания, производитель фототехники и фото- и кинотоваров, а также, оказывается, различных деталей авиабомб и артиллерийских снарядов. Пережив некоторые трудности и распродав кучу патентов, компания возврарщается на рынок как потребительский бренд. Например, на последней CES Kodak представила новый камерофон Ektra, обещающий принципиально новое качество съемки.
Чтобы отметить возвращение на потребительский рынок, компания поручила нью-йоркской студии Work-Order обновить классический логотип и создать новый фирменный стиль.
Mural Arts Philadelphia — социальная программа в Филадельфии (США, штат Пенсильвания), направленная на распространение мурал-арта — новой разновидности стрит-арта, отличающейся масштабностью изображения. Ежегодно благодаря программе в городе появляются 50-100 новых арт-объектов, трансформирующих городской пейзаж. Филадельфия может по праву называться столицей мурал-арта.
Новый лаконичный логотип программы создали в местной студии дизайна J2 Design.
Meetup — соцсеть для людей с одинаковыми интересами, позволяющая участникам организовываться в группы и устраивать встречи. Сеть не маленькая — насчитывает около 27.76 миллионов участников в 178 странах. Новую айдентику социальной сети разработали в нью-йоркской студии Стефана Загмейстера Sagmeister & Walsh.
Course Hero — онлайн-платформа для обучения. Платформа соединяет миллионы учеников и преподавателей, предоставляет материалы для обучения: вопросники, тесты, задания для домашней работы и т.д. В отличие от традиционных школ, Course Hero доступна в любое время и в любом месте. Новый логотип для платформы создали в нью-йоркской студии Chermayeff & Geismar & Haviv.
Deliveroo — служба доставки еды из ресторанов, основана в 2013 году в Лондоне, а сейчас доступна почти везде в Европе, в Сингапуре, Дубае и Гонконге. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, созданную в британской DesignStudio, это те ребята, которые работали с Logitech, Airbnb и английской Премьер-лигой.