Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Meetup — соцсеть для людей с одинаковыми интересами, позволяющая участникам организовываться в группы и устраивать встречи. Сеть не маленькая — насчитывает около 27.76 миллионов участников в 178 странах. Новую айдентику социальной сети разработали в нью-йоркской студии Стефана Загмейстера Sagmeister & Walsh.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Course Hero — онлайн-платформа для обучения. Платформа соединяет миллионы учеников и преподавателей, предоставляет материалы для обучения: вопросники, тесты, задания для домашней работы и т.д. В отличие от традиционных школ, Course Hero доступна в любое время и в любом месте. Новый логотип для платформы создали в нью-йоркской студии Chermayeff & Geismar & Haviv.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Deliveroo — служба доставки еды из ресторанов, основана в 2013 году в Лондоне, а сейчас доступна почти везде в Европе, в Сингапуре, Дубае и Гонконге. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, созданную в британской DesignStudio, это те ребята, которые работали с Logitech, Airbnb и английской Премьер-лигой.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Apple, Mastercard, Toyota, BP, Pepsi, National Geographic, Chevron — что объединяет эти компании, кроме громадных капитализаций и мировой известности? Есть один несомненный и интересный факт — их логотипы построены согласно золотому сечению. Что это такое, как работает, как использовать золотое сечение в своем дизайне — вы узнаете прямо сейчас!

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

ThinkProgress — американский сайт политических новостей. В связи с развитием ресурса, основанного в 2005 году, потребовалось обновить логотип сайта. Новый логотип создан американским дизайнером Эриком Наглером. блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Subway обновил логотип.

08 августа 2016

Subway (Сабвэй) — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Впервые за 15 лет компания представила новый логотип, разработанный креативной командой Subway in-house. Очевидно, обновление визуального образа призвано привлечь внимание клиентов и остановить падение продаж. Новый логотип будет использоваться официально с 2017 года.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Hammerson — одна из крупнейших девелоперских и инвестиционных компаний в Великобритании. Компания владеет 21 торговым центром в Великобритании и Франции общей площадью 2.2 миллиона м2. Hammerson работает в b2b сегменте бизнеса, однако было решено, что имя компании недостаточно известно. Начало новому узнаваемому образу положил логотип и стиль от партнера агентства Pentagram, известного британского дизайнера Гарри Пирса.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Ahold Delhaize — один из крупнейших международных операторов супермаркетов, компания появилась 24 июля 2016 года в результате слияния Ahold и Delhaize. Новый логотип, буквально объединяющий прежние логотипы компаний, а также фирменный стиль разработали в международном брендинговом агентстве Futurebrand.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Andrews — одно из крупнейших агентств недвижимости в Великобритании. В международном брендинговом агентстве Siegel+Gale обновили логотип компании и создали фирменный стиль.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Fanta — второй по величине бренд сильногазированных прохладительных напитков компании Coca-Cola. Интересный факт: бренд появился в в Германии в годы Второй мировой войны. Из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго была приостановлена поставка в Германию сиропа, необходимого для производства Кока-Колы. Тогда было принято решение создать новый продукт на основе ингредиентов, доступных в Германии. Основными компонентами нового напитка стал яблочный жмых и молочная сыворотка (вкус напитка сильно отличался от сегодняшнего). 

Новый логотип и упаковка тестируются на рынках Италии, Польши, Сербии и Мальты. Авторы дизайна не называются.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)