Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Создание уникальной текстовой части для вашего логотипа — отличный способ сделать его узнаваемым. Удачный шрифтовой логотип может быть эффективным и без отделяемого графического знака. Принимаясь за создание своего шрифтового решения, важно помнить о таком важном моменте в построении шрифтов, как оптическая компенсация, о которой мы поговорим в этой статье.
Неделю назад нам показали логотип Евровидения-2017, разработанный украинскими агентствами Republique и Banda agency, в основу которого легли традиционные украинские бусы — намысто. Сегодня у нас есть возможность взглянуть на всю остальную айдентику, развивающую тему, заложенную в логотипе.
Развитие теории цвета от первых упоминаний в истории до наших дней, главные открытия и действующие лица. Научный и художественный взгляд на теорию цвета. Разные модели цвета. Восприятие цвета человеком. Теория цвета сегодня — использование цветовых моделей в печати и на экране.
Перевод главы "A short history of color theory" из онлайн-книги Programming Design Systems.
Для владельца бизнеса, заказывающего логотип у дизайнера, «продающий» логотип является необходимостью и единственным допустимым результатом. Со стороны дизайнера часто звучит утверждение, что логотип ничего не продает сам по себе. Где же находится истина — внутри этих двух крайностей или за их пределами? Настало время разобраться: что же такое "продающий" логотип.
Mozilla — компания-разработчик браузера Firefox. Подведя итоги открытого конкурса, стартовавшего в июне 2016 года, компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный британским агентством johnson banks. В основе нового логотипа — стилизация букв под символы «://», характерные для url-адресов.
Ювентус — футбольный клуб из Турина, один из самых старых и титулованных клубов Италии. Вчера был презентован новый визуальный образ бренда, разработанный в миланском офисе агентства Interbrand. Новая айдентика призвана вывести бренд Ювентус за пределы футбольного рынка.
Opel — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. На Женевском автосалоне в марте 2017 будет презентован новый флагман бренда Opel Insignia, с которого начнется полное обновление фирменного стиля бренда. Уже сегодня мы можем увидеть обновленный логотип, а также вспомнить его историю.
Пацифик — (англ. pacific «мирный», «миролюбивый») — международный символ мира, разоружения и антивоенного движения. Знак был изначально создан для британского движения за ядерное разоружение — CND (Campaign for Nuclear Disarmament) — дизайнером Джеральдом Холтомом (1914-1985). Работа над знаком была завершена 21 февраля 1958 года.
Перевод статьи с сайта Logodesignlove.com
Qudos Bank — австралийский customer owned банк, созданный сотрудниками авиакомпании Qantas (которая тоже недавно обновила логотип). Customer owned означает, что организация управляется и находится во владении своих членов, в данном случае сотрудников Quantas. Авиакомпания запретила использовать свой логотип, в связи с чем австралийская студия Principles была приглашена для создания новой айдентики.
Taco Bell — международная сеть ресторанов быстрого питания адаптированной кухни текс-мекс. Принадлежит компании Yum! Brands. Сеть была основана в 1962 году предпринимателем Гленом Беллом. На сегодня сеть насчитывает около 6000 ресторанов только в США, не считая точек по всему миру, от Исландии до Саудовской Аравии. На прошлой неделе на открытии флагманского ресторана в Лас-Вегасе был представлен обновленный логотип, разработанный Lippincott совместно с дизайнерами Taco Bell.