Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Apple, Mastercard, Toyota, BP, Pepsi, National Geographic, Chevron — что объединяет эти компании, кроме громадных капитализаций и мировой известности? Есть один несомненный и интересный факт — их логотипы построены согласно золотому сечению. Что это такое, как работает, как использовать золотое сечение в своем дизайне — вы узнаете прямо сейчас!
ThinkProgress — американский сайт политических новостей. В связи с развитием ресурса, основанного в 2005 году, потребовалось обновить логотип сайта. Новый логотип создан американским дизайнером Эриком Наглером.
Subway (Сабвэй) — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Впервые за 15 лет компания представила новый логотип, разработанный креативной командой Subway in-house. Очевидно, обновление визуального образа призвано привлечь внимание клиентов и остановить падение продаж. Новый логотип будет использоваться официально с 2017 года.
Hammerson — одна из крупнейших девелоперских и инвестиционных компаний в Великобритании. Компания владеет 21 торговым центром в Великобритании и Франции общей площадью 2.2 миллиона м2. Hammerson работает в b2b сегменте бизнеса, однако было решено, что имя компании недостаточно известно. Начало новому узнаваемому образу положил логотип и стиль от партнера агентства Pentagram, известного британского дизайнера Гарри Пирса.
Ahold Delhaize — один из крупнейших международных операторов супермаркетов, компания появилась 24 июля 2016 года в результате слияния Ahold и Delhaize. Новый логотип, буквально объединяющий прежние логотипы компаний, а также фирменный стиль разработали в международном брендинговом агентстве Futurebrand.
Andrews — одно из крупнейших агентств недвижимости в Великобритании. В международном брендинговом агентстве Siegel+Gale обновили логотип компании и создали фирменный стиль.
Fanta — второй по величине бренд сильногазированных прохладительных напитков компании Coca-Cola. Интересный факт: бренд появился в в Германии в годы Второй мировой войны. Из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго была приостановлена поставка в Германию сиропа, необходимого для производства Кока-Колы. Тогда было принято решение создать новый продукт на основе ингредиентов, доступных в Германии. Основными компонентами нового напитка стал яблочный жмых и молочная сыворотка (вкус напитка сильно отличался от сегодняшнего).
Новый логотип и упаковка тестируются на рынках Италии, Польши, Сербии и Мальты. Авторы дизайна не называются.
MasterCard Incorporated — международная платежная система,транснациональная финансовая корпорация, объединяющая 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США. Компания основана в 1966 году, до 1968 года называлась Interbank и Master Charge до 1979 года. Партнер всемирно известного агентства Pentagram Майкл Бирут создал для компании обновленный логотип.
PLDT — филиппинский телеком, одна из крупнейших по капитализации компаний в стране. Smart — бренд, предлагающий услуги беспроводной связи, принадлежит PLDT. Новые логотипы компании и бренда объединены единым знаком и... ужасной типографикой. Авторы дизайна не называются.
В данном случае мы говорим не о ребрендинге компании, так как оригинальная British Steel Corporation, британская монополия по производству стали, прекратила свое существование в 1999 году, а новая компания была создана в этом году путем многих перепродаж и слияний. Тем не менее, невозможно не сравнить эти два замечательных образца графического дизайна.
Проектирование логотипа для туристического сайта