Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Alaska Airlines — магистральная авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Ситэке, пригороде Сиэтла, штат Вашингтон, США. Новая айдентика перевозчика, включающая логотип и ливрею, была разработана в агентстве Hornall Anderson.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Подведение итогов в этом году будет состоять из 6 частей, и, в том числе, представляю новый раздел — наиболее заметные события. Ни один из этих логотипов не претендует на звание лучшего или худшего в году, но тем не менее, все они вызвали значительный резонанс, не только в блоге BrandNew, но и в других СМИ.

Перевод статьи с портала BrandNew.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

(читать дальше)

Вы знаете, что Олимпийский комитет в Токио проводит конкурс на логотип игр, после скандальной истории с прежним вариантом. В свете этих событий, американский дизайнер Майкл Райш предложил группе трехлетних детей создать свой олимпийский логотип. Посмотрим, что у него получилось.

Перевод занимательной статьи с DesignWeek.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

(читать дальше)

Engemon — инженерная компания, основанная в 1990 году, базируется в Сан-Паулу, специализируется на создании электрических и других инженерных сетей для гражданских объектов в Бразилии. Новую айдентику для компании разработали в местном отделении агентства Interbrand.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Change Healthcare — американский разработчик программного обеспечения, позволяющего эффективно распределять и использовать средства медицинской страховки. Новая айдентика компании разработана международным брендинговым агентством Prophet.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

CiCi's Pizza — американская франчайзинговая сеть пиццерий, насчитывает около пятисот заведений. В агентстве Sterling-Rice Group, специализирующемся на общепите, разработали для сети новый логотип и фирменный стиль.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Кастилия-Ла-Манча — автономное сообщество в центре Испании. Новый территориальный бренд, в основу которого лег образ Дон Кихота, который, согласно роману Мигеля де Сервантеса, был родом из Ла-Манчи, разработали в испанском агентстве Maddon.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Qudrat (ранее Kawader) — саудовское кадровое агентство, предлагающее услуги по поиску и трудоустройству персонала, а также курсы повышения квалификации. Новый логотип и фирменный стиль для компании разработали в агентстве Unisono.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Wildlife Conservation Society (WCS) — американская некоммерческая организация, основана в 1895 году, занимается охраной дикой природы. Партнер агентства Pentagram Майкл Бирут разработал для организации новую айдентику.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Salient Partners — американская компания по управлению активами. В связи с недавним приобретением Forward Management, другой подобной компании, Salient Partners пригласила глобальное брендинговое агентство Moving Brands разработать для них новую айдентику.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)