Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Хочу поделиться с вами полезными советами британских дизайнеров о том, как добиться успеха в качестве фрилансера.
Перевод статьи на Designweek.
Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ. Основана в Москве в 2000 году. В последние годы кофейня стала терять долю рынка. Новый фирменный стиль, созданный в московской студии SmartHeart, призван помочь завоевать новую молодую аудиторию и сохранить старую.
С тех пор, как 1 сентября 2015 года был представлен новый логотип Google, не смотря на то, что прошло уже больше двух(!) лет, с завидной регулярностью на различных сайтах и в соцсетях появляются посты в духе: "Как я за две минуты исправил знак Google". Скорее всего, вы их видели не раз. Предлагаю разобраться, насколько всё же кривой знак у Google и стоит ли его исправлять.
Ebay — американская торговая онлайн-площадка, завоевавшая популярность на модели аукционов — сейчас переживает непростые времена. Капитализация Ebay сегодня более чем в 12 раз меньше основного конкурента — Amazon. Компания, поставленная перед выбором: измениться или исчезнуть, тратит сотни миллионов долларов на рекламную кампанию, продвигающую новое позиционирование. Обновление затронуло и айдентику, работали над которой в нью-йоркской Form&.
Инверсная версия логотипа является обратной основной версии и применяется на черном или тёмном фонах. Создание правильной инверсной версии в некоторых случаях предполагает не только простую инверсию цвета логотипа, но и адаптацию формы для достижения наилучшего выразительного эффекта. Рассмотрим правильные и неправильные примеры создания инверсных версий.
Основано на статье Modesto Garcia для Brandemia.
Если бы вы танцевали, вы хотели бы знать мнение Майкла Джексона о вашем танце. Если бы вы боксировали, вас бы заинтересовало мнение Мухаммеда Али. Пол Рэнд — тот человек, чье мнение о вашем логотипе знать абсолютно необходимо.
Основано на статье Дейва Шульца The 7-Step-Paul-Rand Logo-Test.
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт. Является крупнейшим агрегатором служб такси в России по числу заказов. Вчера компания представила новый фирменный стиль и иконку, созданные in-house совместно с московской студией ONY.
Vodafone — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, созданную британской Brand Union, как часть программы глобального репозиционирования бренда Vodafone.
Mozilla Firefox — свободный браузер на движке Quantum (с 57 версии), разработкой и распространением которого занимается Mozilla Corporation. Второй по популярности браузер в мире и первый среди свободного ПО. С выходом 57 версии браузера компания Mozilla представила обновленный логотип. Авторы дизайна не называются.
Dropbox — облачное файловое хранилище, которое теперь позиционирует себя как "пространство, где встречаются люди и идеи". Вчера компания представила новую айдентику, призванную визуализировать эту концепцию. Дизайн делали в американской студии Collins совместно с командой Dropbox, а также при участии Instrument, XXIX, Sharp Type, and Animade.