Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Engemon — инженерная компания, основанная в 1990 году, базируется в Сан-Паулу, специализируется на создании электрических и других инженерных сетей для гражданских объектов в Бразилии. Новую айдентику для компании разработали в местном отделении агентства Interbrand.
Change Healthcare — американский разработчик программного обеспечения, позволяющего эффективно распределять и использовать средства медицинской страховки. Новая айдентика компании разработана международным брендинговым агентством Prophet.
CiCi's Pizza — американская франчайзинговая сеть пиццерий, насчитывает около пятисот заведений. В агентстве Sterling-Rice Group, специализирующемся на общепите, разработали для сети новый логотип и фирменный стиль.
Кастилия-Ла-Манча — автономное сообщество в центре Испании. Новый территориальный бренд, в основу которого лег образ Дон Кихота, который, согласно роману Мигеля де Сервантеса, был родом из Ла-Манчи, разработали в испанском агентстве Maddon.
Qudrat (ранее Kawader) — саудовское кадровое агентство, предлагающее услуги по поиску и трудоустройству персонала, а также курсы повышения квалификации. Новый логотип и фирменный стиль для компании разработали в агентстве Unisono.
Wildlife Conservation Society (WCS) — американская некоммерческая организация, основана в 1895 году, занимается охраной дикой природы. Партнер агентства Pentagram Майкл Бирут разработал для организации новую айдентику.
Salient Partners — американская компания по управлению активами. В связи с недавним приобретением Forward Management, другой подобной компании, Salient Partners пригласила глобальное брендинговое агентство Moving Brands разработать для них новую айдентику.
На туристической ярмарке World Travel Market в Лондоне Министерство по туризму Таиланда среди прочих стратегических мероприятий по созданию положительного имиджа королевства представило новый логотип. Новый логотип построен вокруг самой известной характеристики тайского гостеприимства — улыбки.
Eurosport (Евроспорт) — крупнейший европейский спортивный канал, доступный в 59 странах и на 20 языках. Основан в 1989 году. На прошлой неделе канал представил новый логотип и фирменный стиль, созданный Pentagram, а также новое эфирное оформление и рекламную кампанию от DixonBaxi.
Федерация хоккея России (ФХР) — организация, занимающаяся проведением на территории России соревнований по хоккею с шайбой. На конференции в прошлую пятницу вице-президент ФХР Роман Ротенберг представил новый логотип организации. Авторы дизайна не называются.
Использование брифа при разработке логотипа.
Проектирование логотипа для туристического сайта
Новая айдентика Квебекского симфонического оркестра.