Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Олимпийский комитет Австралии (Australian Olympic Committee) — неправительственная некоммерческая организация, представляющая Австралию в международном олимпийском движении. В начале августа комитет представил новую айдентику. Авторы дизайна неизвестны.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)

LATAM Airlines Group — южноамериканский авиационный холдинг, образованный путем слияния двух крупнейших авиаперевозчиков континента — бразильского Tam Airlines и чилийского Lan Airlines. Новый логотип холдинга разработали в агентстве Interbrand.

блог logologika

(читать дальше)

Dr.Reddy's Laboratories — индийская фармацевтическая компания, которая производит и продает лекарства по доступным ценам в Индии и за рубежом. В начале июля лондонский и дубайский офисы агентства Wolff Olins представили обновленный логотип компании, созданный в рамках полномасштабного ребрендинга.

блог logologika

(читать дальше)

Британская национальная лотерея — финансируемая государством лотерея Великобритании и острова Мэн. Помимо возможности денежного выигрыша, лояльность к бренду подкрепляется отчислениями на благотворительность, которые составляют 28% от оборота. Айдентику лотереи обновили в брендинговом агентстве Wollf Olins.

блог logologika

(читать дальше)

Kärcher (Керхер) — немецкая компания, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки. В связи с обновлением фирменного стиля компании в местном подразделении глобального брендингово агентства MetaDesign провели фейслифтинг логотипа.

блог logologika

(читать дальше)

Mr Cooper — лондонский стартап по продаже мороженого, в данный момент находится на стадии тестирования. Под брендом, предназначенным для взрослых покупателей, будет продаваться мороженое с необычными , а также с алкогольными наполнителями. Брендировали стартап в лондонской студии johnson banks, а леттерингом занимался Роб Кларк. Очень советую посетить его сайт-портфолио.

блог logologika

(читать дальше)

Вчера были подведены итоги в открытом конкурсе на логотип для города Екатеринбурга, объявленном местными предпринимателями Николаем Гороновичем и Сергеем Балакиревым. Эта инициатива довольно активно обсуждалась этим летом, и сегодня мы можем взглянуть, что же получилось в итоге.

блог logologika логотип екатеринбург.

(читать дальше)

На прошлой неделе организационный комитет XXXII летних Олимпийских игр, которые пройдут в Токио в 2020 году, представил официальный логотип соревнований, который заменит логотип города-кандидата, использовавшийся до нынешнего времени. Новый логотип разработал японский дизайнер Кэндзиро Сано, основатель студии Mr Design.

блог logologika дизайн создание логотип стиль брендинг

(читать дальше)

Unipump — российская компания, разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки и сменой позиционирования, компания обзавелась новым фирменным стилем, разработанным российским агентством Plenum Brand Consultancy.

блог logologika

(читать дальше)

Набор иконок, созданный в студии Logologika, включает 21 контурную минималистичную иконку по теме "Строительство и архитектура". Иконки выполнены в векторном формате.

блог logologika

Скачать  (archi_icon_set.eps; 240 Кб)

(читать дальше)