Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Bembos — сеть фаст-фудов в Перу, первый ресторан был открыт в Лиме в 1988 году. Сейчас сеть включает 55 точек по всей стране. Отличительная черта бренда — ассортимент оригинальных гамбургеров с персональными названиями: "гавайский" с ветчиной и ананасами, "мексиканский" с гуакамоле и начос, "немецкий" с укропом и квашеной капустой и т.д. Новую айдентику для бренда разработали в местном агентстве Infinito.

блог logologika дизайн логотип новости

(читать дальше)

Несколько дней назад был опубликован ежегодный отчет о трендах в дизайне логотипов от Билла Гарднера, основателя сайта Logolounge.com. Для своего блога я сделал перевод этого интереснейшего и, несомненно, полезного исследования. Я пропускаю вступительную часть статьи, в которой автор высказывает свои размышления об общем векторе развития дизайна логотипов в контексте появления новых технологий, новых способов отображения контента и т.д. Ознакомится с этой частью вы можете самостоятельно, ссылка на оригинал статьи на сайте LogoLounge здесь.

блог logologika тренд логотип logolounge 2015

(читать дальше)

Олимпийский и спортивный комитет Румынии — организация, представляющая Румынию в международном олимпийском движении и других спортивных соревнованиях. Недавно организация представила новую айдентику, включающую два отдельных символа для организации и национальной команды, разработанную в будапештском агентстве Brandient.

блог дизайн логотип logologika

(читать дальше)

Саги Хавив – израильский дизайнер, в возрасте 34 года стал партнером брендингового нью-йорского дизайн-агентства Chermayeff & Geismar. Самые успешные проекты Хавива – логотипы для National Parks of New York Harbor, Radio Free Europe, Library of Congress и модный бренд A|X.

Знаковый логотип Барака Обамы поднял планку для визуального образа президентских кампаний и степени воздействия, которое этот образ оказывает на избирателей. Дизайнер Саги Хавив оценивает, насколько логотипы кампании 2016 года соответствуют новому уровню.

блог logologika

(читать дальше)

Трансаэро — крупнейшая частная российская авиакомпания, вторая по пассажирообороту после Аэрофлота. Флот компании состоит из более чем ста воздушных судов. Британское агентство StartJG разработало для авиаперевозчика новую айдентику.

блог logologika трансаэро новый логотип

(читать дальше)

Upwork (ранее Elance-oDesk) — крупнейшая глобальная онлайн-площадка для удаленной работы со штаб-квартирой в Калифорнии, США. Upwork насчитывает девять миллионов зарегистрированных фрилансеров и четыре миллиона заказчиков. В этом году компания сменила название и логотип.

блог дизайн новый логотип logologika

(читать дальше)

Киевстар (укр. Київстар) — украинский телекоммуникационный оператор, основан в 1994 году, принадлежит холдингу VimpelCom Ltd., владеющему, в частности, брендом Билайн. Третьего дня стало известно, что Киевстар решил отметить запуск 3G полным обновлением визуального стиля.

блог logologika логотип дизайн

(читать дальше)

Lenovo, китайская компьютерная компания, обновила визуальный образ. Новая айдентика была показана на конференции Mobile World Congress 2015 в Барселоне, разработкой креативной концепции занимались в нью-йоркском подразделении агентства Saatchi & Saatchi.

блог LOGOLOGIKA

(читать дальше)

«Май маркет» — сеть универмагов, расположенных в жилых районах Москвы и Подмосковья, где продаются продукты и товары первой необходимости. В студии Артемия Лебедева для сети разработали логотип и фирменный стиль.

блог logologika

(читать дальше)

Холдинг «Вертолеты России» объединяет два знаменитых конструкторских бюро Миля и Камова, пять вертолетных заводов и десять сервисных компаний по всей стране. В питерском агентстве Volga Volga провели фейслифтинг логотипа и разработали фирменный стиль.

logologika блог

(читать дальше)