Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Bank Australia (ранее bankmecu) — австралийская финансовая организация. С 17 августа этого года банк изменил название и представил новую айдентику, разработанную австралийским агентством Tank.
Техносила — российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входит в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. Вчера компания представила новую бизнес-модель и обновленный бренд, над созданием которого работали в британских агентствах The Partners и Hello Love Studio.
Butterfly Home — центр защиты детей заключенных родителей в Непале. По закону Непала, дети родителей, находящихся в заключении, не имеющие других родственников, вынуждены также отправиться в тюрьму, поэтому организация служит им прибежищем. После того как землетрясение нанесло ущерб собственности организации, агентство Interbrand безвозмездно предложило свои услуги по обновлению визуального образа центра.
NCVO (National Council for Voluntary Organisations) — координирующий орган добровольческих и социальных объединений в Англии. Под флагом NCVO объединены около 10 тысяч организаций. Новую айдентику для NCVO сделали в лондонском агентстве MultiAdaptor, которое в прошлом месяце засветилось с новым стилем Quipup.
Мерк (нем. Merck KGaA) — старейшая в мире фармацевтическая, химическая и биологическая компания. Штаб квартира находится в Дармштадте, Германия. Не путайте компанию с Мерк и Ко — американской фармацевтической компанией, созданной на основе активов Merck KGaA, конфискованных в ходе Первой мировой войны. Для дистанцирования от конкурента Merck KGaA поручила создание новой айдентики агентству Futurebrand, и похоже, компания идет в ва-банк.
Medium — блог-платформа, созданная сооснователем Twitter Эваном Уильямсом, и позиционирующаяся как его противоположность, поощряющая публикацию длинных сообщений. В связи с расширением функционала и обновлением интерфейса был представлен и новый логотип, созданный in-house в сотрудничестве с калифорнийской студией PSY/OPS.
Great Western Railway (GWR) — британский оператор железнодорожной сети с богатой историей. Под этим именем были проложены первые железные дороги, соединившие Лондон с периферией. Почти два века спустя Джон Рашуот, партнер агентства Pentagram разработал для компании новую айдентику.
Cesky florbal — чешская лига по флорболу (флорбол или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства хоккеев. Играется в закрытых помещениях на твёрдом ровном полу пластиковым мячом, удары по которому наносятся специальной клюшкой). Ассоциация объединяет 38 тысяч игроков в 412 командах. Новый логотип лиги сделали в пражской студии Dynamo.
Busqo (ранее RedSeguro) — ведущая колумбийская онлайн-площадка, продающая страховые услуги через Интернет, с возможностью сравнить разные предложения. Сегодня компания представила новый бренд, включающий новую стратегию развития, новое имя, новый логотип и фирменного персонажа. Дизайн делали в колумбийском агентстве Mumu.
Lendinvest — британская платформа для равноправных инвестиций в недвижимость (person to person, без участия банка). Компания Lendinvest позиционирует себя как лидера в этом бизнесе, и, для подтверждения своих слов обновила айдентику. Новый логотип и стиль разработали в лондонской DesignStudio.