Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

У Зебры новые полоски.

07 сентября 2015

Zebra Technologies — производитель термопринтеров и термоэтикеток на основе штрих-кодов и меток RFID. В связи с поглощением Motorola’s Enterprise Solutions и выпуском акций на бирже NASDAQ, компания обратилась в американское агентство Ogilvy 485 за новым логотипом и фирменным стилем.

блог logologika

(читать дальше)

Verizon обновил логотип.

03 сентября 2015

Verizon американская телекоммуникационная компания. По данным от сентября 2014 года, является крупнейшим в США и во всём мире поставщиком беспроводных услуг связи. Сегодня компания представила обновленный логотип, созданный в международном брендинговом агентстве Pentagram.

блог logologika

(читать дальше)

Прощай, засечки!

02 сентября 2015

Google — крупнейшая поисковая система интернета. Вчера компания официально представила новый логотип, разработанный in-house. Изменение логотипа этой заметной компании, самое значительное за 16 лет, усилит и надолго закрепит набирающий силу глобальный тренд в графическом дизайне.

блог logologika

(читать дальше)

Theater Under the Stars — театр и некоммерческое художественное образовательное учреждение в Хьюстоне, США. Новую айдентику и сайт для TUTS создали в техасском отделении агентства Pentagram.

блог logologika

(читать дальше)

«Сибиряк»  профессиональный мини-футбольный клуб из Новосибирска, многократный призер российской Суперлиги. В екатеринбургской студии "Дикий филин" сделали для клуба новый логотип и концепцию фирменного стиля.

блог logologika

(читать дальше)

Alba — британский производитель бытовой электроники, основанный в 1917 году. С 1920 года компания начала продавать радио. В 2008 году приобретена Home Retail Group. В этом году компания сменила позиционирование и получила новую айдентику от лондонского агентства Elmwood.

блог logologika

(читать дальше)

Plarium Global Ltd. — международная компания-разработчик браузерных, мобильных и социальных игр, основана в 2009 году, и на данный момент объединяет более 600 специалистов игровой индустрии со студиями в Тель-Авиве (HQ), Харькове, Киеве, Николаеве, Симферополе. Новый логотип компании разработали в израильской студии Open.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)

Café Zero — бренд замороженных кофейных напитков, принадлежащий Unilever, был запущен два года назад в Европе как суб-бренд при марке мороженого Heartbrand. В этом году Café Zero был перезапущен как самостоятельный бренд, новую айдентику для него сделали в лондонском агентстве Carter Wong Design.

блог logologika

(читать дальше)

Виктория (англ. Victoria) — штат на юго-востоке Австралии, самый маленький по территории штат в континентальной части страны. Столица и крупнейший город —  Мельбурн. На прошлой неделе глава штата Дэниел Эндрюс представил новую айдентику территориального бренда штата, разработанную Designworks Australia.

блог logologika дизайн

(читать дальше)

Олимпийский комитет Австралии (Australian Olympic Committee) — неправительственная некоммерческая организация, представляющая Австралию в международном олимпийском движении. В начале августа комитет представил новую айдентику. Авторы дизайна неизвестны.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)