Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Logitech — компания-производитель периферийных устройств для персональных компьютеров, основана в 1981 году в Швейцарии. Сегодня компания представила новую айдентику, разработанную в лондонском агентстве DesignStudio (ранее сделавшей новый логотип AirBnB). Это самое крупное изменение в визуальном образе за всю историю компании, которое намечает один общий долгосрочный тренд в графическом дизайне.

logologika блог

(читать дальше)

«Во благо» – сеть ортопедических салонов, осуществляющих розничную торговлю ортопедическими изделиями. Салоны «Во благо» предлагают клиентам консультации и лечение проблем опорно-двигательного аппарата, диагностику функционального состояния стоп. Под маркой «Во благо» производятся индивидуальные ортопедические стельки, планируется производство других ортопедических изделий.

В cтудии «Логологика» для бренда были разработаны логотип и фирменный стиль. Предлагаем вам познакомиться с процессом создания логотипа.

logologika лог дизайн процесс логотип фирменный стиль

(читать дальше)

Edgewell — американская компания, находящаяся в процессе отделения от холдинга Energizer, известного своими батарейками. Новая компания занимается средствами личной гигиены. Отделение от Energizer послужило поводом к созданию собственной айдентики, что и сделали в нью-йоркском агентстве Beardwood&Co.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)

Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Вчера был представлен обновленный текстовый логотип сети, созданный in-house дизайнером Эриком Олсеном.

logologika facebook new logo новый логотип

(читать дальше)

MTV — американских телеканал, изначально бывший музыкальным, но впоследствии значительно расширивший свою тематику. На прошлой неделе телеканал представил новую айдентику, построенную на открытом наборе выразительных средств, обыгрывающих интернет-мемы, gif-подобную анимацию, смайлики, котов и клинический идиотизм.

блог logologika mtv

(читать дальше)

Union Cycliste Internationale (UCI),Международный союз велосипедистов — велосипедная ассоциация, наблюдает за событиями по велоспорту на международном уровне, руководящий орган велосипедного спорта в мире. UCI базируется в швейцарском городе Эгль. Лондонская студия SomeOne создала для организации новую айдентику, которая была представлена на неделе.

блог logologika логотип дизайн

(читать дальше)

Третьего дня в Арезе, недалеко от Милана, прошла презентация новой модели Alfa Romeo, бренда, принадлежащего группе компаний Fiat Chrysler Automobiles. Вместе с автомобилем, получившим название Джулия, показали и обновленную эмблему бренда, которая интересует нас в первую очередь. По такому случаю обратим внимание и на эволюцию логотипа Alfa Romeo.

logologika alfa romeo new logo логотип блог новый

(читать дальше)

Привет, с вами Джонни Кэтсвилл, и сегодня мы попробуем раскрыть тайну логотипа Apple. Массовой популярности этого бренда обязано множество разных версий, почему же в логотипе изображено именно яблоко. Давайте рассмотрим всех претендентов на звание самого правдивого объяснения.

блог logologika

(читать дальше)

Pestana Hotel Group — португальский гостиничный оператор, включает около 90 отелей на трех континентах. В прошлом месяце компания запустила новую айдентику, разработанную в местном отделении брендингового агентства Ogilvy. Новый логотип оператора обыгрывает тему паузы.

блог logologika

(читать дальше)

Oculus VR — американская компания, занимающаяся технологиями виртуальной реальности, в 2014 году выкуплена Facebook. Основной продукт компании, до сих пор находящийся в разработке — шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Меньше недели назад компания представила новый логотип, созданный дизайнерами Cory Schmitz, Mackey Saturday и Nicolaus Taylor.

блог logologika

(читать дальше)