Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Надоели мастер-классы и «бесплатные» вебинары? Тогда предлагаю познакомиться с рабочим процессом создания логотипа сети магазинов, торгующих непродовольственными товарами из стран СНГ. Посмотрим на поиск идей с помощью карты ассоциаций, эскизные варианты, реализацию и презентацию финальной версии — картинки, немного текста, и никакой рекламы платных курсов.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

(читать дальше)

Qualcomm — компания по разработке и исследованию средств связи, расположенная в Сан-Диего, Калифорния, США. Процессоры компании сегодня установлены практически в каждом смартфоне на рынке.

Рассмотрим этот показательный пример фейслифтинга подробнее.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

HiyaCar — британский P2P (пиринговый) сервис, предоставляющий услуги краткосрочной аренды автомобилей. Владельцы авто устанавливают специальный прибор, позволяющий открывать машину через приложение — это позволяет не передавать ключи. Сейчас у HiyaCar 20 000 пользователей и 1000 доступных для аренды авто. Компания, планирующая стать аналогом Airbnb в каршеринге, недавно представила новую айдентику, созданную в лондонской студии SomeOne.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Формула-1 — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. После завершения Гран При Абу-Даби в воскресенье, во время церемонии награждения был представлен новый официальный логотип. Дизайн делали в американском агентстве Wieden+Kennedy. Прежний логотип, созданный британским агентством Carter Wong, не менялся 23 года.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Хочу поделиться с вами полезными советами британских дизайнеров о том, как добиться успеха в качестве фрилансера.

Перевод статьи на Designweek.

блог статья дизайн перевод логологика logologika фриланс freelance

(читать дальше)

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ. Основана в Москве в 2000 году. В последние годы кофейня стала терять долю рынка. Новый фирменный стиль, созданный в московской студии SmartHeart, призван помочь завоевать новую молодую аудиторию и сохранить старую.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

С тех пор, как 1 сентября 2015 года был представлен новый логотип Google, не смотря на то, что прошло уже больше двух(!) лет, с завидной регулярностью на различных сайтах и в соцсетях появляются посты в духе: "Как я за две минуты исправил знак Google". Скорее всего, вы их видели не раз. Предлагаю разобраться, насколько всё же кривой знак у Google и стоит ли его исправлять.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)

Ebay — американская торговая онлайн-площадка, завоевавшая популярность на модели аукционов — сейчас переживает непростые времена. Капитализация Ebay сегодня более чем в 12 раз меньше основного конкурента — Amazon. Компания, поставленная перед выбором: измениться или исчезнуть, тратит сотни миллионов долларов на рекламную кампанию, продвигающую новое позиционирование. Обновление затронуло и айдентику, работали над которой в нью-йоркской Form&.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Инверсная версия логотипа является обратной основной версии и применяется на черном или тёмном фонах. Создание правильной инверсной версии в некоторых случаях предполагает не только простую инверсию цвета логотипа, но и адаптацию формы для достижения наилучшего выразительного эффекта. Рассмотрим правильные и неправильные примеры создания инверсных версий.

Основано на статье Modesto Garcia для Brandemia.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)

Если бы вы танцевали, вы хотели бы знать мнение Майкла Джексона о вашем танце. Если бы вы боксировали, вас бы заинтересовало мнение Мухаммеда Али. Пол Рэнд — тот человек, чье мнение о вашем логотипе знать абсолютно необходимо.

Основано на статье Дейва Шульца The 7-Step-Paul-Rand Logo-Test.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)