Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Paris Convention and Visitors Bureau (Информационно-туристическое бюро Парижа) — официальная туристическая организация Парижа, основана в 1971 году, выполняет функции информирования туристов, продвижения Парижа как туристического направления, привлечения инвестиций. Новая айдентика организации создана в французском агентстве Graphéine.
Eurona — основанная в 2001 году испанская телекоммуникационная компания, предоставляющая доступ в Интернет через Wi-Fi точки. Новая айдентика компании разработана в испанской студии Small.
В январе этого года, вслед за остальными игроками рынка, украинский оператор мобильной связи life:) провел масштабный ребрендинг, изменив название, логотип, фирменный стиль и маркетинговую стратегию. Вместо смайлика в логотипе теперь изображена непонятная конструкция, напоминающая рога улитки. Разберемся, что же на самом деле представляет из себя новый логотип.
Oi — крупнейшая в Бразилии и Южной Америке телекоммуникационная компания, основанная в 1998 году ("Oi" переводится с португальского как "Привет!"). Компания предлагает услуги в сфере проводной и мобильной связи, доступ к кабельному ТВ и Интернет. Прежняя айдентика была разработана Wolff Olin's в 2001 году, новая версия — Wolff Olin's совместно с Futurebrand.
Morrisons — четвертая по размеру сеть супермаркетов в Великобритании, основана в 1899 году. Сеть включает более 470 магазинов, которые еженедельно посещают около миллиона покупателей. Авторы нового логотипа не называются.
Фред Гелли — основатель многопрофильной дизайн-студии tátil l с офисами в Рио и Сан-Паулу. Студия черпает идеи в имитации природных решений и процессов. Главное достижение — победа в тендере на разработку логотипа летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, в котором участвовало почти 140 агентств. Оригинал — Designboom, перевод — Logologika.
Майкл Бирут, известный дизайнер, критик и партнер студии Pentagram, высказывает мнение о новом логотипе Нью-йоркского Метрополитен-музея, вызвавшем острые дебаты в Америке, а также делает несколько любопытных замечаний о дизайне логотипов. Интересное чтение для всех, кто интересуется логотипами. Оригинал — Design Observer, перевод — Logologika.
Blue Bunny — американский бренд мороженого, принадлежащий компании Wells Enterprises, Inc., линейка насчитывает около 140 наименований. Компания обновила логотип бренда, авторы дизайна не называются.
ЖK Family строится в городе Каспийске, республика Дагестан. В Логологике создали для комплекса логотип, и в этой статье вы можете познакомиться с подробным процессом его создания: составление карты ассоциаций, отрисовка скетчей, отбор эскизных вариантов и финальная доводка выбранного логотипа.
QuiToque (ранее Cookin'TheWorld) — французская компания, местный лидер в области доставки наборов продуктов по определенным рецептам. В начале месяца компания представила новое название и логотип, разработанный в французском агентстве Brand Brothers.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Проектирование логотипа для туристического сайта
Новый логотип греческой авиакомпании Aegean.