Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Ювентус — футбольный клуб из Турина, один из самых старых и титулованных клубов Италии. Вчера был презентован новый визуальный образ бренда, разработанный в миланском офисе агентства Interbrand. Новая айдентика призвана вывести бренд Ювентус за пределы футбольного рынка. 

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

(читать дальше)

Opel — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. На Женевском автосалоне в марте 2017 будет презентован новый флагман бренда Opel Insignia, с которого начнется полное обновление фирменного стиля бренда. Уже сегодня мы можем увидеть обновленный логотип, а также вспомнить его историю.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

(читать дальше)

Пацифик — (англ. pacific «мирный», «миролюбивый») — международный символ мира, разоружения и антивоенного движения. Знак  был изначально создан для британского движения за ядерное разоружение — CND (Campaign for Nuclear Disarmament) — дизайнером Джеральдом Холтомом (1914-1985). Работа над знаком была завершена 21 февраля 1958 года.

Перевод статьи с сайта Logodesignlove.com

блог дизайн логотип процесс статья Logologika логологика

(читать дальше)

Иногда требуется пройти долгий путь, чтобы найти одно простое и верное решение. Что должен изображать логотип, насколько простым он должен быть, должен ли он нравиться и как нужно делать логотип бренда с неярким названием — ответы на эти вопросы вы найдете здесь.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

(читать дальше)

Qudos Bank — австралийский customer owned банк, созданный сотрудниками авиакомпании Qantas (которая тоже недавно обновила логотип). Customer owned означает, что организация управляется и находится во владении своих членов, в данном случае сотрудников Quantas. Авиакомпания запретила использовать свой логотип, в связи с чем австралийская студия Principles была приглашена для создания новой айдентики.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Taco Bell — международная сеть ресторанов быстрого питания адаптированной кухни текс-мекс. Принадлежит компании Yum! Brands. Сеть была основана в 1962 году предпринимателем Гленом Беллом. На сегодня сеть насчитывает около 6000 ресторанов только в США, не считая точек по всему миру, от Исландии до Саудовской Аравии. На прошлой неделе на открытии флагманского ресторана в Лас-Вегасе был представлен обновленный логотип, разработанный Lippincott совместно с дизайнерами Taco Bell.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Heart & Stroke — основанная в 1952 году канадская благотворительная организация, занимающаяся сбором средств и образовательными работами, направленными на профилактику инфарктов и инсультов. За 60 лет фонд инвестировал около $ 1,3 млрд в исследования. Новую айдентику организации разработала партнер агентства Pentagram Пола Шер.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Фабрикант — крупный производитель мебели в России, один из ведущих производителей мебели на металлокаркасе, занимает 27,6% рынка мебели с использованием данного основания. Обновлением логотипа, приуроченным к двадцатилетнему юбилею компании, занимались в студии Артемия Лебедева.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Sigfox — французская компания, занимается созданием беспроводных сетей для Интернета вещей. С офисами в Бостоне, Дубае, Мадриде, Мюнхене, Сан-Франциско и Сингапуре, Sigfox насчитывает суммарно около 8 миллионов объектов в своих сетях. Новая айдентика компании разработана в парижском офисе агентства Interbrand.

Агентство Interbrand, кстати, недавно обновило и свой логотип.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Билефельд крупнейший город региона Оствестфален-Липе в Германии с населением более чем 320 000 жителей. Новый туристический логотип для города был разработан в результате открытого тендера, объявленного в 2015 году, местной студией Deteringdesign.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)