Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

С тех пор, как 1 сентября 2015 года был представлен новый логотип Google, не смотря на то, что прошло уже больше двух(!) лет, с завидной регулярностью на различных сайтах и в соцсетях появляются посты в духе: "Как я за две минуты исправил знак Google". Скорее всего, вы их видели не раз. Предлагаю разобраться, насколько всё же кривой знак у Google и стоит ли его исправлять.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)

Ebay — американская торговая онлайн-площадка, завоевавшая популярность на модели аукционов — сейчас переживает непростые времена. Капитализация Ebay сегодня более чем в 12 раз меньше основного конкурента — Amazon. Компания, поставленная перед выбором: измениться или исчезнуть, тратит сотни миллионов долларов на рекламную кампанию, продвигающую новое позиционирование. Обновление затронуло и айдентику, работали над которой в нью-йоркской Form&.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Инверсная версия логотипа является обратной основной версии и применяется на черном или тёмном фонах. Создание правильной инверсной версии в некоторых случаях предполагает не только простую инверсию цвета логотипа, но и адаптацию формы для достижения наилучшего выразительного эффекта. Рассмотрим правильные и неправильные примеры создания инверсных версий.

Основано на статье Modesto Garcia для Brandemia.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)

Если бы вы танцевали, вы хотели бы знать мнение Майкла Джексона о вашем танце. Если бы вы боксировали, вас бы заинтересовало мнение Мухаммеда Али. Пол Рэнд — тот человек, чье мнение о вашем логотипе знать абсолютно необходимо.

Основано на статье Дейва Шульца The 7-Step-Paul-Rand Logo-Test.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)

Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт. Является крупнейшим агрегатором служб такси в России по числу заказов. Вчера компания представила новый фирменный стиль и иконку, созданные in-house совместно с московской студией ONY.

блог дизайн логотип фирменный стиль статья логологика logologika

(читать дальше)

Vodafone — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, созданную британской Brand Union, как часть программы глобального репозиционирования бренда Vodafone.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Mozilla Firefox — свободный браузер на движке Quantum (с 57 версии), разработкой и распространением которого занимается Mozilla Corporation. Второй по популярности браузер в мире и первый среди свободного ПО. С выходом 57 версии браузера компания Mozilla представила обновленный логотип. Авторы дизайна не называются.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Dropbox — облачное файловое хранилище, которое теперь позиционирует себя как "пространство, где встречаются люди и идеи". Вчера компания представила новую айдентику, призванную визуализировать эту концепцию. Дизайн делали в американской студии Collins совместно с командой Dropbox, а также при участии InstrumentXXIXSharp Type, and Animade.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Всё уже сделано до вас. Смиритесь.

Перевод статьи швейцарского дизайнера Фердинанда Фоглера с комментариями.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)

Новая айдентика Hyundai.

22 сентября 2017

Hyundai Motor Company — основанная в 1967 году южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. В этом году компания представила новую глобальную айдентику, разработанную в собственном дизайнерском отделе Creative Works.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)