Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Andrews — одно из крупнейших агентств недвижимости в Великобритании. В международном брендинговом агентстве Siegel+Gale обновили логотип компании и создали фирменный стиль.
Fanta — второй по величине бренд сильногазированных прохладительных напитков компании Coca-Cola. Интересный факт: бренд появился в в Германии в годы Второй мировой войны. Из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго была приостановлена поставка в Германию сиропа, необходимого для производства Кока-Колы. Тогда было принято решение создать новый продукт на основе ингредиентов, доступных в Германии. Основными компонентами нового напитка стал яблочный жмых и молочная сыворотка (вкус напитка сильно отличался от сегодняшнего).
Новый логотип и упаковка тестируются на рынках Италии, Польши, Сербии и Мальты. Авторы дизайна не называются.
MasterCard Incorporated — международная платежная система,транснациональная финансовая корпорация, объединяющая 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США. Компания основана в 1966 году, до 1968 года называлась Interbank и Master Charge до 1979 года. Партнер всемирно известного агентства Pentagram Майкл Бирут создал для компании обновленный логотип.
В этой статье вы сможете познакомиться с интересным процессом создания логотипа для фудкорта и службы доставки суши, воков и пиццы в Сочи. Как обычно, будет карта ассоциаций, скетчи и пошаговый процесс проявления финального варианта логотипа из начальных набросков.
PLDT — филиппинский телеком, одна из крупнейших по капитализации компаний в стране. Smart — бренд, предлагающий услуги беспроводной связи, принадлежит PLDT. Новые логотипы компании и бренда объединены единым знаком и... ужасной типографикой. Авторы дизайна не называются.
В данном случае мы говорим не о ребрендинге компании, так как оригинальная British Steel Corporation, британская монополия по производству стали, прекратила свое существование в 1999 году, а новая компания была создана в этом году путем многих перепродаж и слияний. Тем не менее, невозможно не сравнить эти два замечательных образца графического дизайна.
Peace Corps (Корпус Мира) — независимое федеральное агентство правительства США, гуманитарная организация, отправляющая добровольцев в бедствующие страны для оказания помощи. Дата создания — 1 марта 1961 года.
Новый логотип организации создан в вашингтонском отделении рекламного агентства Ogilvy and Mather в мае этого года.
Вы узнаете, как определить и обосновать перед заказчиком стоимость вашей услуги по дизайну логотипа, какие основные моменты влияют на формирование цены, как сделать работу над логотипом максимально эффективной и, следовательно, выгодной. Перевод статьи Lior Frenkel с комментариями.
Dohop — сервис по подбору дешевых авиабилетов, отелей, проката авто, созданный небольшой командой в Рейкьявике, Исландия. Новый логотип и фирменный стиль сервиса был разработан в шведском агентстве Bedow.
Как и в прошлом году, для своего блога я перевожу интересный ежегодный обзор трендов в дизайне логотипов от Билла Гарднера, основателя сайта Logolounge.com. С оригиналом статьи, в котором есть некоторые обобщенные рассуждения, которые я пропускаю в своем переводе, вы можете ознакомиться на сайте автора.