Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Eastman Kodak Company — американская компания, производитель фототехники и фото- и кинотоваров, а также, оказывается, различных деталей авиабомб и артиллерийских снарядов. Пережив некоторые трудности и распродав кучу патентов, компания возврарщается на рынок как потребительский бренд. Например, на последней CES Kodak представила новый камерофон Ektra, обещающий принципиально новое качество съемки.
Чтобы отметить возвращение на потребительский рынок, компания поручила нью-йоркской студии Work-Order обновить классический логотип и создать новый фирменный стиль.
Mural Arts Philadelphia — социальная программа в Филадельфии (США, штат Пенсильвания), направленная на распространение мурал-арта — новой разновидности стрит-арта, отличающейся масштабностью изображения. Ежегодно благодаря программе в городе появляются 50-100 новых арт-объектов, трансформирующих городской пейзаж. Филадельфия может по праву называться столицей мурал-арта.
Новый лаконичный логотип программы создали в местной студии дизайна J2 Design.
Meetup — соцсеть для людей с одинаковыми интересами, позволяющая участникам организовываться в группы и устраивать встречи. Сеть не маленькая — насчитывает около 27.76 миллионов участников в 178 странах. Новую айдентику социальной сети разработали в нью-йоркской студии Стефана Загмейстера Sagmeister & Walsh.
Course Hero — онлайн-платформа для обучения. Платформа соединяет миллионы учеников и преподавателей, предоставляет материалы для обучения: вопросники, тесты, задания для домашней работы и т.д. В отличие от традиционных школ, Course Hero доступна в любое время и в любом месте. Новый логотип для платформы создали в нью-йоркской студии Chermayeff & Geismar & Haviv.
Deliveroo — служба доставки еды из ресторанов, основана в 2013 году в Лондоне, а сейчас доступна почти везде в Европе, в Сингапуре, Дубае и Гонконге. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, созданную в британской DesignStudio, это те ребята, которые работали с Logitech, Airbnb и английской Премьер-лигой.
Apple, Mastercard, Toyota, BP, Pepsi, National Geographic, Chevron — что объединяет эти компании, кроме громадных капитализаций и мировой известности? Есть один несомненный и интересный факт — их логотипы построены согласно золотому сечению. Что это такое, как работает, как использовать золотое сечение в своем дизайне — вы узнаете прямо сейчас!
ThinkProgress — американский сайт политических новостей. В связи с развитием ресурса, основанного в 2005 году, потребовалось обновить логотип сайта. Новый логотип создан американским дизайнером Эриком Наглером.
Subway (Сабвэй) — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Впервые за 15 лет компания представила новый логотип, разработанный креативной командой Subway in-house. Очевидно, обновление визуального образа призвано привлечь внимание клиентов и остановить падение продаж. Новый логотип будет использоваться официально с 2017 года.
Hammerson — одна из крупнейших девелоперских и инвестиционных компаний в Великобритании. Компания владеет 21 торговым центром в Великобритании и Франции общей площадью 2.2 миллиона м2. Hammerson работает в b2b сегменте бизнеса, однако было решено, что имя компании недостаточно известно. Начало новому узнаваемому образу положил логотип и стиль от партнера агентства Pentagram, известного британского дизайнера Гарри Пирса.
Ahold Delhaize — один из крупнейших международных операторов супермаркетов, компания появилась 24 июля 2016 года в результате слияния Ahold и Delhaize. Новый логотип, буквально объединяющий прежние логотипы компаний, а также фирменный стиль разработали в международном брендинговом агентстве Futurebrand.
Проектирование логотипа для туристического сайта