Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Квебекский симфонический оркестр (фр. rchestre symphonique de Québec) — канадский симфонический оркестр, базирующийся в городе Квебек. Основан в 1902 г. Новый логотип и фирменный стиль для оркестра, представленный в прошлом месяце, разработали в местной студии lg2.
Третьяковская галерея — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. В московской студии дизайна ONY разработали для музея новый знак и обновили фирменный стиль.
VEON (ранее VimpelCom) — холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии и в ряде стран Азии и Африки, седьмая в мире по суммарному количеству абонентов. Новое название для холдинга придумали в Landor, а логотип сделали в MovingBrands. Сразу отметим, что изменение не затронет потребительские бренды.
Dominion Energy — одна из крупнейших американский энергетических компаний. Новый логотип компании был создан в нью-йоркском брендинговом агентстве Chermayeff & Geismar & Haviv.
Создание уникальной текстовой части для вашего логотипа — отличный способ сделать его узнаваемым. Удачный шрифтовой логотип может быть эффективным и без отделяемого графического знака. Принимаясь за создание своего шрифтового решения, важно помнить о таком важном моменте в построении шрифтов, как оптическая компенсация, о которой мы поговорим в этой статье.
Неделю назад нам показали логотип Евровидения-2017, разработанный украинскими агентствами Republique и Banda agency, в основу которого легли традиционные украинские бусы — намысто. Сегодня у нас есть возможность взглянуть на всю остальную айдентику, развивающую тему, заложенную в логотипе.
Развитие теории цвета от первых упоминаний в истории до наших дней, главные открытия и действующие лица. Научный и художественный взгляд на теорию цвета. Разные модели цвета. Восприятие цвета человеком. Теория цвета сегодня — использование цветовых моделей в печати и на экране.
Перевод главы "A short history of color theory" из онлайн-книги Programming Design Systems.
Для владельца бизнеса, заказывающего логотип у дизайнера, «продающий» логотип является необходимостью и единственным допустимым результатом. Со стороны дизайнера часто звучит утверждение, что логотип ничего не продает сам по себе. Где же находится истина — внутри этих двух крайностей или за их пределами? Настало время разобраться: что же такое "продающий" логотип.
Mozilla — компания-разработчик браузера Firefox. Подведя итоги открытого конкурса, стартовавшего в июне 2016 года, компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный британским агентством johnson banks. В основе нового логотипа — стилизация букв под символы «://», характерные для url-адресов.
Ювентус — футбольный клуб из Турина, один из самых старых и титулованных клубов Италии. Вчера был презентован новый визуальный образ бренда, разработанный в миланском офисе агентства Interbrand. Новая айдентика призвана вывести бренд Ювентус за пределы футбольного рынка.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Создание правильной инверсной версии логотипа.
Новый логотип телекома STC от Interbrand.