Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

VEON (ранее VimpelCom) — холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии и в ряде стран Азии и Африки, седьмая в мире по суммарному количеству абонентов. Новое название для холдинга придумали в Landor, а логотип сделали в MovingBrands. Сразу отметим, что изменение не затронет потребительские бренды.

блог обзор логотип дизайн logologika графический

(читать дальше)

Dominion Energy — одна из крупнейших американский энергетических компаний. Новый логотип компании был создан в нью-йоркском брендинговом агентстве Chermayeff & Geismar & Haviv.

блог обзор логотип дизайн статья logologika графический

(читать дальше)

Создание уникальной текстовой части для вашего логотипа — отличный способ сделать его узнаваемым. Удачный шрифтовой логотип может быть эффективным и без отделяемого графического знака. Принимаясь за создание своего шрифтового решения, важно помнить о таком важном моменте в построении шрифтов, как оптическая компенсация, о которой мы поговорим в этой статье.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika теория цвета цветовая модель статья оптическая компенсация в дизайне логотипов

(читать дальше)

Неделю назад нам показали логотип Евровидения-2017, разработанный украинскими агентствами Republique и Banda agency, в основу которого легли традиционные украинские бусы — намысто. Сегодня у нас есть возможность взглянуть на всю остальную айдентику, развивающую тему, заложенную в логотипе. 

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

(читать дальше)

Развитие теории цвета от первых упоминаний в истории до наших дней, главные открытия и действующие лица. Научный и художественный взгляд на теорию цвета. Разные модели цвета. Восприятие цвета человеком. Теория цвета сегодня — использование цветовых моделей в печати и на экране.

Перевод главы "A short history of color theory" из онлайн-книги Programming Design Systems.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika теория цвета цветовая модель статья

(читать дальше)

Для владельца бизнеса, заказывающего логотип у дизайнера, «продающий» логотип является необходимостью и единственным допустимым результатом. Со стороны дизайнера часто звучит утверждение, что логотип ничего не продает сам по себе. Где же находится истина — внутри этих двух крайностей или за их пределами? Настало время разобраться: что же такое "продающий" логотип.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

(читать дальше)

Mozilla — компания-разработчик браузера Firefox. Подведя итоги открытого конкурса, стартовавшего в июне 2016 года, компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный британским агентством johnson banks. В основе нового логотипа — стилизация букв под символы «://», характерные для url-адресов.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

(читать дальше)

Ювентус — футбольный клуб из Турина, один из самых старых и титулованных клубов Италии. Вчера был презентован новый визуальный образ бренда, разработанный в миланском офисе агентства Interbrand. Новая айдентика призвана вывести бренд Ювентус за пределы футбольного рынка. 

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

(читать дальше)

Opel — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. На Женевском автосалоне в марте 2017 будет презентован новый флагман бренда Opel Insignia, с которого начнется полное обновление фирменного стиля бренда. Уже сегодня мы можем увидеть обновленный логотип, а также вспомнить его историю.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

(читать дальше)

Пацифик — (англ. pacific «мирный», «миролюбивый») — международный символ мира, разоружения и антивоенного движения. Знак  был изначально создан для британского движения за ядерное разоружение — CND (Campaign for Nuclear Disarmament) — дизайнером Джеральдом Холтомом (1914-1985). Работа над знаком была завершена 21 февраля 1958 года.

Перевод статьи с сайта Logodesignlove.com

блог дизайн логотип процесс статья Logologika логологика

(читать дальше)