Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Инверсная версия логотипа является обратной основной версии и применяется на черном или тёмном фонах. Создание правильной инверсной версии в некоторых случаях предполагает не только простую инверсию цвета логотипа, но и адаптацию формы для достижения наилучшего выразительного эффекта. Рассмотрим правильные и неправильные примеры создания инверсных версий.
Основано на статье Modesto Garcia для Brandemia.
Если бы вы танцевали, вы хотели бы знать мнение Майкла Джексона о вашем танце. Если бы вы боксировали, вас бы заинтересовало мнение Мухаммеда Али. Пол Рэнд — тот человек, чье мнение о вашем логотипе знать абсолютно необходимо.
Основано на статье Дейва Шульца The 7-Step-Paul-Rand Logo-Test.
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт. Является крупнейшим агрегатором служб такси в России по числу заказов. Вчера компания представила новый фирменный стиль и иконку, созданные in-house совместно с московской студией ONY.
Vodafone — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, созданную британской Brand Union, как часть программы глобального репозиционирования бренда Vodafone.
Mozilla Firefox — свободный браузер на движке Quantum (с 57 версии), разработкой и распространением которого занимается Mozilla Corporation. Второй по популярности браузер в мире и первый среди свободного ПО. С выходом 57 версии браузера компания Mozilla представила обновленный логотип. Авторы дизайна не называются.
Dropbox — облачное файловое хранилище, которое теперь позиционирует себя как "пространство, где встречаются люди и идеи". Вчера компания представила новую айдентику, призванную визуализировать эту концепцию. Дизайн делали в американской студии Collins совместно с командой Dropbox, а также при участии Instrument, XXIX, Sharp Type, and Animade.
Всё уже сделано до вас. Смиритесь.
Перевод статьи швейцарского дизайнера Фердинанда Фоглера с комментариями.
Hyundai Motor Company — основанная в 1967 году южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. В этом году компания представила новую глобальную айдентику, разработанную в собственном дизайнерском отделе Creative Works.
СК «Олимп-Строй» предлагает жилье в сегментах бизнес и элит. Клиент несколько раз прибегал к услугам дизайнеров, но остался недоволен результатами. Была поставлена задача разработать логотип, отражающий позиционирование компании, обладающий эстетическими качествами, а также учитывающий пожелания клиента.
Converse — основанная в 1908 году американская компания, производящая обувь. Наиболее известна своими кедами Chuck Taylor All-Star. Принадлежит Nike. Сегодня бренд возвращается к одному из прежних символов, дополненных новым текстовым логотипом. Разберемся с историей логотипа и причинами такого поворота.